Знакомимся)
+11
Grifon
PESMaster
БОСС
Den_S
Сашка
Inkognito
Romantik
dimon125
ManU Fan
El Nino 9
daboom
Участников: 15
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Знакомимся)
Предлагаю познакомится!
Я начну!
Меня зовут Василий (или просто Вася )
Мне 22 года
(Это я! В музее ФК Барселоны (на стадионе) в Барселоне)
Живу в Литве в городе Вильнюс (столица)
В данный момент являюсь студентом. Окончил школу (12 классов), потом колледж по специальности производитель рекламы ( по литовски звучит красивее "Reklamos gamintojas"), теперь учусь в университете по специальности информационный менеджер (Informacijos vadybininkas).
Свободное время провожу с друзьями или у компа)))
Не курю... сигарета
Не пью, а выпиваю
Раньше играл в футбол и весьма успешно, даже вызывался в юношескую сборную страны, но так туда и не попал... были причины забив на футбол в стране в которой футболисту ни чего не светит перешел на легкую атлетику, потом пошел баскетбол и волейбол и... ВСЕ! Ну реально надоело ёмаё
Кафедральная площадь
(На заднем плане справа Башня Гедиминаса)
Церковь Святой Анны
Проспект Гедиминаса
Гора трех крестов
Остра Брама
Современный Вильнюс
Я начну!
Меня зовут Василий (или просто Вася )
Мне 22 года
(Это я! В музее ФК Барселоны (на стадионе) в Барселоне)
Живу в Литве в городе Вильнюс (столица)
В данный момент являюсь студентом. Окончил школу (12 классов), потом колледж по специальности производитель рекламы ( по литовски звучит красивее "Reklamos gamintojas"), теперь учусь в университете по специальности информационный менеджер (Informacijos vadybininkas).
Свободное время провожу с друзьями или у компа)))
Не курю... сигарета
Не пью, а выпиваю
Раньше играл в футбол и весьма успешно, даже вызывался в юношескую сборную страны, но так туда и не попал... были причины забив на футбол в стране в которой футболисту ни чего не светит перешел на легкую атлетику, потом пошел баскетбол и волейбол и... ВСЕ! Ну реально надоело ёмаё
Кафедральная площадь
(На заднем плане справа Башня Гедиминаса)